|
В 2007 году на свет появилась игра под названием Two Worlds. Проект, мягко говоря, вышел неудачным. А если честно, то провальным. Многое из того, что было представлено, как основная фишка игры, получилось сырым и бредовым. Но разработчики решили исправиться, и в конце 2010 г. вышла вторая часть. Вообще звучит несколько сумбурно, Two Worlds 2. Но это название, ему простить можно многое. Что же имеем внутри? Судя по всему, в жанре RPG мысли закончились вообще, и остается ждать только Diablo III да The Elder Scrolls V, ибо серия Gothic безвременно почила усилиями разработчиков, хотя была наиболее блестящим исполнением ролевых игр на моей памяти. Но это лирика. Сначала Two Worlds 2 не рвет с места. Первое время мы будем планомерно изучать, что куда и как почем. Не пропускаемое обучение, в общем. Не сказать, что ново или что сильно напрягает, но было бы неплохо обзавестись опцией для отключения сего пунктика. Персонаж по сути получился этаким универсалом, то есть можно развивать все стороны боевых умений, а также мастерства. Благо рюкзак позволяет ваять необходимые предметы из имеющихся прямо в нем. Но тут тоже стоит быть внимательным — по старинной традиции всех RPG часть навыков присутствует исключительно для массы и по сути своей бесполезна. Если делать отклонение в сторону восприятия публикой — то тут Two Worlds повезло, причем откровенно. Весь мир ожидал Gothic 4, и возлагал на нее надежды на возрождение серии. Когда стало понятно, что проект полностью провальный, то, естественным образом, все стали искать утешения в свежевышедших ролевых играх. Собственно, поэтому у Two Worlds 2 получилось собрать аудиторию, и показать свои лучшие стороны, при ином раскладе вряд ли бы на нее обратило внимание такое количество народа, уж слишком негативная история у ее предшественницы. Мир заявлен как открытый и большой. Да, открытый и да, большой. Только толку немного, ибо в первую очередь, он пуст, если говорить о персонажах, а в отношении монстров наполнен одинаковыми созданиями. Ну и плюс большое количество дверей и других запретов не дадут вдоволь попутешествовать. В плюсах же исправленные лошади, теперь на них действительно приятно кататься, да и сама картинка теперь на порядок лучше, что действительно может принести эстетическое удовольствие от местных пейзажей. Ну и квесты, несмотря на их однообразие, могут быть выполнены несколькими способами. Соглашусь с имеющейся у некоторых людей точкой зрения, что, вероятно, игра перейдет в разряд MMMORPG, причем возможно даже в существующем виде, т.к. мир большой, и наполнить его игроками выглядит очень логичной идеей. Тем не менее, если сравнивать с предыдущей частью — это огромный шаг вперед, и вполне играбельный проект. Тем более, учитывая отсутствие сейчас на рынке каких-либо конкурентов. Ждем весны и начала лета, там должны появится несколько, как сейчас видится, достойных проектов. В общем, поживем — увидим.__
|
|