|
За то время, которое было потрачено на продолжение серии, у Nvidia появились 4 новых семей ства видеокарт, а Microsoft выпустил DirectX 11. Поэтому абсолютно неудивительно, что в «Crysis 2» хотелось увидеть нечто неописуемое словами и невозможно прекрасное в плане визуализации. Не секрет, что некоторые специально меняли свои компьютеры в ожидании выхода данного чуда мысли разработчиков. 23 марта 2011 года, казалось бы, нас посетило счастье. А в итоге все оказалось куда как прозаичней. В «Crysis» вокруг нас цвела буйным цветом тропическая растительность, плескались океанские волны, расстилались снежные просторы. В текущей же версии игры нас запихнули в бетонную коробку под названием Нью-Йорк. Это автоматически уменьшает красоты, т.к. по определению лес приятней, нежели город. Почему сделано так — догадаться несложно, консоли даже нынешнего поколения (не говоря уже об Xbox 360) не потянут тот уровень, который доступен нынешнему компьютерному «железу». А прибыль получать надо на всех фронтах. Ну, да ладно. Вообще, получилось очень неплохо. Это если судить вкупе. Да и по-честному, Нью-Йорк показан очень прилично, чувствуется, что разработчики старались на совесть. Понять их можно — любому москвичу будет интересно пробежаться по виртуальным улочкам Москвы, особенно если их исполнение выполнено на должном уровне. Поэтому к географическому местоположению претензии отпадают, к графическому — тоже. Выполнено на совесть, хоть и более блекло, нежели в первой серии. Зато в любой точке присутствует прямо-таки осязаемая фотореалистичность. Здания не выполнены по шаблону, достопримечательности сделаны на совесть, глазу есть, за что зацепиться и чем порадоваться. Особенно удались отражения и свет. На мокром асфальте отлично видно, что происходит сверху и сбоку. Сюжет подан тоже неплохо, если проецировать на отсутствие в последнее время качественных («Скайлайн» и «Битва за Лос-Анджелес» не в счет) фильмов про пришельцев. Злобные пришельцы, знакомые нам по первой части, провели масштабную экспансию и захватывают НьюЙорк, город заблокирован в лучших традициях «Resident Evil 2», власти готовят ядерный удар. В общем, все, как в сказке. Ввиду мультиплатформенности получили немного упрощенный нанокостюм. Теперь — всегда в режиме повышенной силы, переключение между режимами моментальное, последних всего три — маскировка, защита и вышеупомянутый силовой. Ну, и на том спасибо. Зато можно проходить игру разными тактиками — и в «Hitman» поиграть, и Рэмбо себя почувствовать. А вот открытые пространства, которые были в первой части, теперь покоятся на пыльных полках — привет вам, рельсы прохождения сюжета. Зато он нетороплив. За время убиения противников можно и оценить условия ведения боя, и бросить взгляд на красоты окружающего тебя города. Убьют за это время — вряд ли. В отношении мультиплеера сказать, по большому счету, нечего. Если кто-то играл в «Call of Duty: modern Warfare/2/Black Ops» (нужное подчеркнуть) — разберется за секунды. Все скопировано вчистую. Отличия — уровень прокачки теперь действительно влияет на способность выживать, т.к. и оружие, и костюм качаются со временем, ну и костюмчик. Снайпером быть действительно удобнее, нежели в вышеозначенных играх. Какое-то время не найдут. В завершение хотелось бы добавить, что разработчики, вроде бы пообещали в обозримом будущем выпустить для персоналок патч, позволяющий тонко настраивать графические параметры и вносящий в игру поддержку DirectX 11. Так что не спешите удалять игру с жестких дисков, может быть, потом предоставится возможность действительно «загрузить» свой компьютер по полной. Проект-то, несмотря ни на что, получился вполне достойным. Сережа Геймер__
|
|