ВСЕ ПРОФЕССИИ ХОРОШИ


На носу выпускные и вступительные экзамены. Определиться с выбором будущей профессии так не просто. А он очень широк, ведь в последнее время появилось немало новых профессий. Чтобы помочь вам разобраться в новинках рынка труда, мы представляем краткий словарь современных профессий.
 

Менеджер по корпоративным мероприятиям — отвечает за разработку стратегий клиентских корпоративных мероприятий и специальных поездок, конференций, семинаров, тренингов и др., их организацию и проведение в соответствии с международными стандартами и индивидуальными требованиями заказчика.
PR-менеджер — менеджер по связям с общественностью (PR Manager) должен создать желательный образ компании, используя СМИ, Интернет, пресс-конференции и брифинги, сувенирную продукцию и полиграфические продукты (буклеты, листовки и т.п.)
Андеррайтер — одна из ключевых специальностей в страховании. «Андеррайтер» означает «подпись под рисками». Андеррайтер описывает, оценивает и квалифицирует риск, формирует страховой портфель. Андеррайтер – человек, подпись которого в буквальном смысле этого слова стоит миллионы.
Джоббер — (от англ. — jobber — комиссионер) — посредник на фондовой бирже. Покупает и продает акции за свой счет. Доход джоббера складывается из курсовой разницы продаваемых и покупаемых акций и других ценных бумаг.
Дилер — (англ. — dealer — торговец (осуществляющий сделки). Лицо (фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и/или от своего имени. Дилер биржевой: имеет свое место на бирже, получает от брокеров заявки на куплю-продажу ценных бумаг, его цель — определить курс (цену реализации ценной бумаги), по которому можно удовлетворить большинство заявок и сбалансировать спрос и предложение; занимаются сделками, которые осуществляются с целью получения прибыли в условиях колебания цен; прибыль получается из разницы между ценой биржевого контракта в день его заключения и ценой в день его исполнения. Дилер торговый: является представителем торговой или производительной фирмы, имеет выкупленный патент на продажу товаров фирмы или осуществляет продажу продукции за свой счет, получая прибыль из разницы цен; цель его деятельности состоит в привлечении внимания потенциальных покупателей к предлагаемому товару, продажа конкретных образцов или заключение сделки на покупку товара в конкретный срок.
Интервьюер — лицо, которое проводит интервьюирование, опрос, в том числе для социологических и других исследований.
Копирайтер занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной кампании, созданием эффектных рекламных текстов, слоганов.
Коробейник — (устар. и вновь появившееся на рынке труда) лицо, осуществляющее продажу продуктов или товаров народного потребления, и находящийся в поисках покупателя в местах вероятного скопления людей.
Кризис-менеджер — специалист, владеющий методами вывода предприятия из состояния кризиса, банкротства. Для него важно умение быстро найти компромисс между кредиторами и должниками, решить все текущие вопросы для поддержания производства и не допустить банкротства. Кризис-менеджер должен досконально знать антикризисные методы, иметь опыт работы с договорами, умело проводить оценку имущества и фондов.
Лоббист — посредник между финансовыми, политическими или профессиональными группами и госчиновниками, депутатами. Используя налаженные деловые контакты, он влияет на принятие решений в пользу интересов «своей» группы. Среди лоббистов существует узкая специализация. Лоббистов рынка недвижимости, например, можно подразделить на тех, кто лоббирует интересы риэлтеров и интересы строителей. Есть «стальное» лобби (металлурги), автолоббисты (автомобилестроители). Лоббисту необходимы серьезные знания в экономике, юриспруденции. Он должен хорошо разбираться в специфике рынка, на котором действуют его клиенты.
Маркетолог — (англ. — market — рынок) — человек, исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, определяет перспективы сбыта, отслеживает конкурентную среду и т.д.
Мерчендайзер — англ. — merchendise — товары, амер. — торговать) — торговый представитель, занимается подготовкой товаров к продаже, распространяет товары розничным фирмам (магазинам, ресторанам и пр.), поддерживает деловые контракты, привлекает новых покупателей; кроме того, помогает вести учет складских запасов, дает советы клиентам по ценам, в области рекламной стратегии.
Промоутер — (англ. — promouter — прожектер, содействующий, продвигающий) — представитель компании по сбыту: поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмами товары, работает с сетью магазинов, содействует продажам товара.

 

Hosted by uCoz