Звучит несколько заунывно, но в то же время интригующе. Себя оправдывает вторая характеристика, а речь идет о достаточно ожидаемой и наконец-то вышедшей «The First Templar».

Из приветственной фразы сразу вы рисовывается сюжет. Будем искать Святой Грааль.

Упорно и, что интересно, не нудно. Основная линия — противостояние тамплиеров и инквизиции. В противовес «Assassin’s Creed», тамплиеры здесь показаны с положительной стороны. Инквизиция же — садистами и полностью индифферентными к чело веческим бедам персонажами.

Достаточно разнообразны места, в которые нас забросят поиски. Это и остров Кипр, и Акра, диковинные леса и многие другие локации. Игра не утомляет своим разнообразием. Не надо постоянно всех резать. Весомую часть занимает «стелс», к сожалению, местами навязываемый как единственно возможный вариант прохождения задания. Кто играл в «Batman: Arkham Asylum», должен помнить, что там скрытное прохождение уровней притягивало к себе порою больше, чем мясорубка (хотя куда без нее). Тем более, все необходимые атрибуты, для отвелечения внимания стражников и остальных негодяев для незаметного проскальзывания подле них присутствуют. Камешек в кусты кинул — стражник отвлекся. Это один из примеров.

Далеко не всегда приходится драться с огромным количеством врагов. Тут все логично. Ну не может в тихом туманном лесу ниоткуда возникнуть орава воинов, да так, чтобы ее не заметили. А вот в городе, да еще если там драка идет, толпа будет большая и порубиться можно всласть. А еще никуда не деться от уровней с ловушками (опять-таки, привет «Assassin’s Creed»).

Вообще, об AC вспоминается постоянно.

Особенно в бою. Здешняя боевая система четко списана с него. Ну да ладно, ругать за кальки нынче не модно, один «Crysis 2» чего стоит, а если вспоминать «Call of Duty» то там вообще копии в чистом виде. А вот автонаведения нет. Совсем. Не редки случаи разрубания мощнейшим «комбо» воздуха (что не раз происходило в Darksiders). Но это даже интересно, приходится еще и мышкой крутить, а не только по кнопкам кликать. Героев кстати двое, и поиграть дадут за обоих (первый — дама, второй — джентльмен). Никуда не деться без характерного параметра для слешеров — ярости. Набираем ее, и начинаем крушить в два раза лучше. Просто так тратить не рекомендуется, лучше приберечь для плохих дядей в больших тяжелых доспехах или со щитами. Иначе их убить достаточно проблематично, наши мечи/кинжалы броню не пробивают.

И все же у игры есть минус. Не критичный, но не позволяющий ей прямо вот сейчас стать новым узнаваемым брендом. Отсутствие индивидуальности. Слишком много игр вспоминается по ходу движения по сюжету, и слишком сильны ощущения, что играешь именно в одну из них, а не во что-то другое. Но это исправляемо в следующей части. Тем более, что дух приключений передан отлично, и игра сделана качественно, причем без громких заявлений, предваряющих релиз.

Тут все хорошо именно на деле. Игра определенно достойна внимания и продолжения, но уже на новом уровне. Хотя если оно не будет кардинально лучше, никто не удивится. В данный момент планка уровня игры не задрана настолько высоко, чтобы было больно падать.

 

 В свое время «Spore» произвела фурор. Около года назад была анонсирована «Darkspore», несколько не вписывающаяся, по описанию, в концепцию предшественника. Очень любопытно было узнать, что же выйдет.

Вышло не очень. Суть игры — мутан ты, бо лее неподконтрольные своим создателям, пора бощают космос и терроризируют своих ро дителей. Все просто и старо как мир. С другой стороны, Electronic Arts понять можно.

Почему бы не выпустить антипод сверхудачному проекту. И, тем более, не продать его по 50 американских денег за штуку.

В миссиях нам необходимо зачистить лока цию, добежать до телепорта и убить босса. Повторим 24 раза — игра пройдена. Пос кольку перед нами EA, о разнообразии можно забыть. Уровни, естественно, повторяются, а поскольку красотой и оригинальностью они не блещут, возвращение к уже виденным пейзажам эйфории не вызывает. Сначала, как обычно, интересно, слушаем, читаем, а далее приходит скука и действия идут на автомате.

В игре, благодаря усилиям разработчиков, при сутствует генератор противников. Но, как уже понятно, особым разнообразием он тоже не отличается. Стеночку на дороге поставит, кучу мобов на нас выплеснет — и все дела. Зато объекты можно поломать, а потом за это получить медальки (серебро и золото).

По окончании зачистки получаем награды. В зависимости от того, насколько удачно вы прошли миссию, презент будет либо обычным, либо редким. Больше медалей — больше классных интересных штучек получим. А вот если проиграем — все отнимут. Кстати, первоначальное обязательное улучшение — покупка двигателей для космолета. Иначе никуда не улетим. Прокачка тут вообще рассчитана не на умения персонажей, а на апгрейды, именно за счет них наши бесстрашные воины начинают громить противников все лучше и лучше.

Каждый боец обладает пассивным навыком и тремя активными. На планету спускаются три бойца. Ввиду возможности использовать один навык напарников, можно получить интересную боевую единицу. А заявленные разработчиками сотни воинов — просто копии каждого мутанта и ничего более.

Зато радует душу перекочевавший из «Spore» редак тор персонажа. Можно опять про водить часы за созданием своего особенного чудовища, которое будет прославлять создателя в битвах. Можно, кстати, показать творение другу в кооперативном режиме. Да, и запустить игру без Интернетсоединения невозможно.

Как итог — выпускать вышеуказанное творение по цене Call of Duty и других хитов является очередным проявлением жадности со стороны EA. Ну да не мне их судить. Но игра не стоит тех денег, что за нее требуют. И вряд ли дополнения что-то смогут изменить.

 

 Тихо, мирно, без громких анонсов и пафосных речей на свет божий явился достаточно интересный продукт за весьма небольшие деньги – «Anomaly: Warzone Earth».

Сейчас большое количество населения зем ли ожидает контакта с пришельцами. Многие в них верят, некоторые вообще желают уничтожения высшими разумами (ну а как еще, если они смогли до нас долететь, а мы до них нет) нашей старушки-Земли. И потому никого сюжетом об атаке инопланетян не удивишь. А ведь 70 лет назад первая трансляция по радио романа Герберта Уэллса вызвала панику у тех, кто решил, что это выпуск новостей На первый взгляд, дебютный проект польской 11 bit studios — не исключение. В недалеком 2018 году на Багдад и Токио рухнули куски кометы, кои являлись кораблями инопланетян. Через некоторое время мегаполисы были укрыты энергетическими куполами, и только бравые британские спецназовцы решили спасти несчастных через неожиданно найденную дыру в барьере. А там… А там нет мобильных юнитов, зато тьма-тьмущая стационарных пушек. Вот такая завязочка.

Вот тут и проявляется оригинальность идеи. Нашему вниманию представлен проект «tower defense» наоборот. В оригинале идеи мы должны преградить неприятелю дорогу к своей базе большим, или не очень, в зависимости от тактики и стратегии, количеством пушек. Здесь же нам необходимо разрушить преграждающие нам дорогу турели и , таким образом, нанести врагу существенный удар, уничтожив, впоследствии, его базу.

Напрямую танками нам порулить никто не даст. Наша задача — умело собрать воедино разные атакующие подразделения. Техники хватает: толстокожие БТР и танки отвлекают огонь на себя, ракетные установки наносят урон издалека, плазма смертоносна вблизи и далее по списку. Ландшафт и поставленные задачи вынуждают искать самые выгодные сочетания.

А еще пополнить ряды своих войск мы можем в любой момент.

Еще игрок определяет маршрут движения на тактической карте. Остановиться мы, кстати, не сможем. Продираться предстоит через лабиринт улиц, постоянно отклоняясь от прямой для выполнения поставленной задачи и для избегания непреодолимых, хорошо защищенных районов. Задачи ставятся разные, и далеко не везде необходимо просто уничтожить базу неприятеля. В миссиях на время (есть и такие) нам поможет предусмотрительно введенный разработчиками таймер, показывающий, сколько времени мы потратим на разработанную нами схему действий.

Также мы можем лично поприсутствовать на поле боя. Подраться не удастся, быстро умрем, а вот поддержать союзников своими специальными умениями — это всегда пожалуйста.

Можно даже бомбардировку вызвать (неужели у пришельцев нету ПРО?). Хотя на практике можно проложить путь почти не напрягаясь, использовать доступные возможности все же интересно. Иначе игра теряет вкус. А разработчики старались не дать игроку заскучать, постепенно разнообразив геймплей на протяжении всей игры и не заставляя нас выполнять одни и те же монотонные задания.

Полосу подготовил Сережа Геймер

 

Hosted by uCoz