|
Очередная комедия от Джейка Кэздана, повествующая о школьных буднях. «Очень плохая училка» — просьба любить и жаловать. Фильм, по-хорошему счету о том, чего бы никогда не случилось ни в одной из цивилизованных школ мира, про педагога, которого ни одно учебное заведение не терпело бы в своих стенах. Преобладание вульгарного юмора уровнем ниже пояса, слегка смягченного русским дубляжом, делает комедию дешевым посмешищем над американской школой. В общем, патриоты будут рады сверх меры. Сценарий напичкан дешевыми шуточками, сотканными из анекдотов про школу, которые явно придумывали старшеклассники. Повествование о взбалмошной гламурной учительнице, которая хочет увеличить размер своего бюста за счет средств школы, нашла свой отклик в американской аудитории, Комедия собрала почти 100 миллионов долларов только в отечественном прокате. Несмотря на рейтинг «R», сюжет вызвал одобрительную реакцию некоторых критиков. Людям всегда будут интересны истории о школах, об учителях и учениках, так как каждый человек бывал там: вначале школьником, потом одним из родителей, ну или даже учителем. Тема школы будет популярной всегда и во всех жанрах. Она никогда не была закрытой, но в каждой школе свои прелести, свои «скелеты в шкафах». Поэтому развернуться в придумывании сценариев к фильмам есть где. Возвращаясь к самой «Плохой училке», актерский состав подобран на «ура». Никого не вижу в главной роли кроме дикой Кэмерон Диаз. Кто, кроме нее самой, может изобразить тот образ, прописанный в сценарии? Вряд ли кто-то еще. Кэмерон такая же во всех своих комедиях: вульгарная блондинка, которая смеется» над этим миром, хотя тот пинает ее то безденежьем, то баскетбольными мячами. Главное, чтобы она в итоге смогла выйти из образа комедианта, или же сменить его, иначе рискуем ее больше не увидеть на киноэкранах. Про Джастина Тимберлейка говорить особо нечего. Последний музыкальный альбом, вышедший в далеком 2006 году, сыграл свою роль, и Джастину понравилось в кино. За этот год — три фильма с его участием в главной роли. Неплохо, скажем прямо. Догнал Брюса Уиллиса. А у того масштаб то поболее будет. Но из всей мужской половины фильма больше всех я выделю Джейсона Сигела, звезду сериала «Как я встретил вашу маму». Он из всего «школьного коллектива» больше походит на настоящего учителя, реального физрука. Добрый парень, который не скрывает своих недостатков, он знает свой уровень в этой жизни, и радуется уже тому, что у него есть. Таких бы персонажей и в кино побольше, и в реальной жизни. А главное — простой такой парень совсем. Как два рубля. Ну, может, чуть посложнее. Но до «Плохой училки» был «Плохой Санта», который по всем статьям обыгрывает теперешний фильм. Герой Билли Боба Торнтона намного ближе к зрителю, чем гламурная учительница. И с этим должны согласиться все, кто мог видеть оба фильма и сравнить их. Смотреть и смеяться во время просмотра будете точно, так как над учителями смеялись всегда. Повторюсь, тема близка каждому, невзирая на то, что юмор собран из школьных анекдотов из курилки. Но ведь смешно. Лена Завсегдатаева__
«Трансформеры». Это стало уже всемирной легендой. Большие инопланетные роботы, трансформирующиеся в машины, самолеты, корабли, поезда, танки и вертолеты. Лет двадцать назад это был мультфильм, но именно тогда появилась эта любовь к их истории, сопереживание в их борьбе с Десептиконами (хотя у кого — как), ожидание новой битвы, выплескивающей эмоции и заставляющей желать победы. Трансформеры — это воплощение чего -то своего, для каждого они являются чем-то особенным. А глобально — это нечто, собирающее разных людей в одном кинозале. Бедный Аполло, сколько фильмов завязано вокруг него и каждый рассказывает свою историю. Хотя в этом случае, название, связанное с Луной, скорее всего связано с маркетинговым ходом — ведь так круто смотрятся астронавты на Луне, раскапывающее на темной стороне Луны, не видимой с Земли никогда, величайшее свидетельство существования другой цивилизации. Хочется сказать пару слов о главной героине. Именно героине, ведь с героем все понятно. Что бы кто ни говорил, а Меган Фокс все же была поколоритнее. Возможно, с точки зрения сюжетного хода ввод новой героини Роузи Хантингтон-Уайтли был логичным, но мне старая боевая подруга Шайлы ЛаБафа была симпатичнее. Сюжет третьей части пожалуй, даже, радует: тут завязаны и Луна, и Чернобыль, и интриги, и предательство, некоторые ходы героев легко читаются, а некоторые становятся приятной неожиданностью — и при всем при этом фильм смотрится на одном дыхании, нет ощущения затянутости, хотя лично я смотрел его два раза. И даже интересно. Будет ли спасен Кибертрон, что станет с Трансформерами? Стоит особенно отметить шутки фильма, особенно отжиги маленьких Трансформчиков с собачкой. Эти персонажи, как и в предыдущих частях, великолепны и бесподобны. Щутки звучат очень свежо и оригинально, в отличии от большинства стандартных приколов, которые перештамповывают от фильма к фильму. Ну и одна из главных вещей — это 3D. Когда Десептиконов разрывает в клочья от выстрелов, а осколки влетают в зрительский зал — поневоле сожмешься. Конечно, нет такого отвращения, как от «Пункта назначения 5», да и с 3D в «Аватаре» Кэмерона не сравнишь (ну, это же Кэмерон), но все равно — очень впечатляет. Рекомендую посмотреть всем, а тем, кто не видел первые части — просмотр первых двух желателен. Причем настойчиво. Гоша Мишин__
Пришел черед одного из самых известных персонажей компании «Marvel» — Капитана Америки, появиться в кино. Чего ж так долго-то? Большой секрет, почему Капитан Америка появился не в череде самых первых комикс-экранизаций, но без сомнения его появление на экранах когда-нибудь должно было произойти и вот на закуску перед глобальным «марвеловским» детищем «Мстителями» нам предлагают наконец взглянуть на этого персонажа. «Первый мститель» дает нам шанс. Капитан Америка является одним из главных персонажей Marvel, и фильм четко это отмечает. Капитан Америка — своеобразный комиксовый символ нации, показывающий каким должен быть настоящий американец, поэтому неудивительно, что из-за идеализированности персонажа, крайне своеобразного видения Второй Мировой войны и огромного неприкрытого «американского» пафоса фильм у нас оценен гораздо ниже, нежели на родине. Он сделан для американцев, и это надо принять, понять и простить. А еще здесь блистательно воспроизведена эпоха 40-х годы двадцатого века. Что касается сюжета, то он незамысловат и динамичен, а большего и не требовалось, хотя за отображение Второй Мировой немного обидно, потому что американское представление о том, что они выиграли войну, а в данном случае при помощи супергероя Капитана Америки, серьезно раздражает, но и с этим в контексте комикса и персонажа приходится мириться. Кстати, официальная трактовка в учебниках истории США также указывает, что именно они победили во Второй Мировой войне. Вот такто. А СССР и не при делах как-то. Персонажи получились довольно неоднозначными. Капитан Америка был воплощен очень достойно, отлично передал эмоции и характер персонажа. Главный злодей — Красный Череп — не слишком впечатляет. Вышел слишком картонный злодей без каких-либо запоминающихся особенностей. Пегги Картер не слишком симпатичная для подруги главного героя, да и ее постоянно ярко накрашенные губы и акцент раздражают на протяжении всего фильма. Спецэффекты достойны уровня блокбастера, но нельзя сказать, что дух захватывает. Но и дешевкой не назовешь. Попали в серединку, что называется. Фильм может обвиняться в избытке американского патриотизма до боли в зубах, но это неотъемлемая часть их истории. Да, комиксы — это тоже часть американской истории. Да и капитан — он же Америка. Боевичок вышел вполне себе, посмотреть стоит, а пытаться после этого давить на предвзятость — их этому в школе учат, смысл?__
|
|